Подписка на блог

Customize in /user/extras/subscribe-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, Google Plus, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, РСС JSON Feed

Sample text.

Два типа людей по взгляду на работу

Два типа людей по взгляду на работу

Всю мою жизнь я встречал людей, которые занимались на работе, на мой взгляд, какой-то ерундой. И тут подвернулся повод погрузиться в один проект.

Заказчик печатал в типографии наружную рекламу. Для трех билбордов печатали раньше и теперь надо было допечатать еще 4 полотна. Напечатали и выяснилось, что серые буквы немного различаются в этих двух партиях. И директор по рекламе сказала, что надо перепечатать заново все 7 полотен в одной типографии. Я видел эти полотна. Я не замечал, сильного отличия. Да и прохожие тоже не заметили бы :)

Но директор по рекламе сказала, что она не потерпит халтуры. Я аккуратно тет-а-тет спросил у этой директорши, сколько стоить будет перепечатка, тем более срочная. Она сказала, что стоимостью заведует бухгалтерия, а не она.

И тут в голове у меня все сошлось. Я понял. Есть два типа людей:

  • которые вообще не думают про бюджет и делают работу так, как считаю нужным
  • которые понимают, что если на рекламу потратить много денег, она может и не окупиться

Я всегда думаю про бюджет. У меня он стоит на первом месте. Качество можно улучшать до бесконечности, бюджет увеличивать до бесконечности нельзя.

И самое интересное, что этого директора по рекламе, который увеличил бюджет на рекламу в 2,5 раза еще и хвалили, и премировали за хорошую работу.

Может я не прав? Может пофиг на бюджет? Может надо смотреть на качество в первую очередь, а деньги не главное? Ведь это так просто: я гений рекламы, а если у вас нет денег, то это ваши проблемы. Разве нет?

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
Дальше