Два типа людей по взгляду на работу

Два типа людей по взгляду на работу

Всю мою жизнь я встречал людей, которые занимались на работе, на мой взгляд, какой-то ерундой. И тут подвернулся повод погрузиться в один проект.

Заказчик печатал в типографии наружную рекламу. Для трех билбордов печатали раньше и теперь надо было допечатать еще 4 полотна. Напечатали и выяснилось, что серые буквы немного различаются в этих двух партиях. И директор по рекламе сказала, что надо перепечатать заново все 7 полотен в одной типографии. Я видел эти полотна. Я не замечал, сильного отличия. Да и прохожие тоже не заметили бы :)

Но директор по рекламе сказала, что она не потерпит халтуры. Я аккуратно тет-а-тет спросил у этой директорши, сколько стоить будет перепечатка, тем более срочная. Она сказала, что стоимостью заведует бухгалтерия, а не она.

И тут в голове у меня все сошлось. Я понял. Есть два типа людей:

  • которые вообще не думают про бюджет и делают работу так, как считаю нужным
  • которые понимают, что если на рекламу потратить много денег, она может и не окупиться

Я всегда думаю про бюджет. У меня он стоит на первом месте. Качество можно улучшать до бесконечности, бюджет увеличивать до бесконечности нельзя.

И самое интересное, что этого директора по рекламе, который увеличил бюджет на рекламу в 2,5 раза еще и хвалили, и премировали за хорошую работу.

Может я не прав? Может пофиг на бюджет? Может надо смотреть на качество в первую очередь, а деньги не главное? Ведь это так просто: я гений рекламы, а если у вас нет денег, то это ваши проблемы. Разве нет?

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное