Как управлять делами

лайфхаки как управлять делами

Я много времени посвятил нахождению оптимальной системы управления делами.

Выработал несколько правил:

  1. нельзя вести два раздельных списка «Личное» и «Работа». Время у нас едино, поэтому личные и рабочие задачи необходимо вести в одном и том же списке. Эта хитрость значительно упрощает планирование и вам не надо напрягаться, что предпочесть личное или рабочее.
  2. у каждой задачи должны быть три свойства (метки):
    • выполнение задачи ведет меня к цели в жизни;
    • выполнение задачи дает деньги на жизнь;
    • я просто очень сильно пообещал кому-то это сделать.

Такая градация, обеспечивает баланс между смыслом своей жизни и деньгами на этот смысл.

  1. дробить задачи на 20-40 минут. Я запретил себе создавать задачи длинною более 40 минут. Например, большая задача «проверить выполнение плана сотрудниками» трансформируется в несколько задач «проверить выполнение плана Олей», «проверить выполнение плана Катей», «проверить выполнение плана Леной». Несмотря на кажущуюся захламленность, эти задачи выполняются быстрее и есть ощущения, что я двигаюсь вперед, а не топчусь на месте с одной задачей.
  2. Очень крутое правило, но для него надо потренироваться. Суть простая, если вы считаете, что прошедший час поработали в полную силу, то положите в копилку один рубль. И так оценивайте каждый час. В конце дня посчитайте рубли. Если вы были на работе 9 часов, а в копилке только три рубля, то… И тут самое интересное. После такой арифметики я понял, что если я не могу сосредоточиться и выполнить задачу, то я без угрызения совести иду в магазин за мороженым или греюсь на скамейке на солнышке или иду в кино. Да, среди рабочего дня! Ведь я точно знаю, что останься я в офисе, я бы только делал вид, что работаю. Рубли в конце дня позволяют лучше настроится на работу и меньше переживать, что ты бездельник.
Поделиться
Отправить
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован


Ctrl + Enter
Популярное