Подписка на блог

Customize in /user/extras/subscribe-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK icon VK, Telegram, Google Plus, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, РСС JSON Feed

Sample text.

Какое дело сделать следующее?

Как правильно вести дела

Пишу про себя. Хотя и знаю, что делаю неправильно. Пробовал делать правильно — большой внутренний дискомфорт.

Итак, представьте, что у вас на сегодня запланировано 30 дел. И мелкие, и крупные. Важные и не очень. В идеале начинать надо с важных дел. С этим проблем обычно ни у кого не возникает. Но среди важных дел есть дела большие и мелкие. Например, из 30 дел у вас 10 важных. Из них 7 мелких, 3 крупных дела. С чего ничинать?

Я начинаю с мелких. Я их делаю, условно, за пол дня. Вижу прогресс в делах и мне приятно :) Эти завершенные дела уже не висят дамокловым мечем. И я с комфортом принимаюсь за важные. Страдают ли важные дела от такого подхода? Наверняка! Ведь я уже уставший. Да и времени уже мало осталось.

Я пробовал делать сперва крупные дела. Но крупное дело оно еще и опасное — сходу не видно подводных камней и можно провозиться с таким делом весь день. В итоге и крупное дело не сделал до конца, так и все мелкие дела просрочил. Поэтому после многих попыток я принял свою особенность — решать сперва мелкие дела, затем крупные.

Да, мне коллеги советовали сходить к психологу — мол, ты боишься крупных сложных дел, поэтому оттягиваешь их; ты не уверен в себе и комфортно себя чувствуешь только с мелкими делами, а перед крупными ты пассуешь. И много чего еще наговорили.

У вас есть такая проблема?

P.S. Мозг подсказывает, что вместо 30 дел, лучше запланировать 2. Крупное и мелкое :)

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное