Подписка на блог

Customize in /user/extras/subscribe-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, Google Plus, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, РСС JSON Feed

Sample text.

Первая ошибка кризиса: резать не те затраты

Кризис в экономике из-за ковид-19 в разгаре. Можно делать выводы о том, как люди с ним справляются.

Судя по всему на бытовом уровне люди справляются хорошо. А вот в области управленческих решений очень плохи дела.

В кризис возрастает необходимость качественный решений. И самая частая ошибка собственника бизнеса: резать не те затраты.

выход из кризиса

Есть странное желание руководителя закуклиться и обрезать внешние контакты. То есть всех работников сохраняем, все имущество сохраняет. Режем все внешние расходы.

Вот так и режут затраты на рекламу, продвижение, продажи. Но при этом сохраняют бухгалтеров и старый автомобиль.

В результате, если кризис короткий, то это можно наверстать. Но если кризис длинный, то компания сама себе обрубила точки выхода из кризиса. Нет продаж, нет возможности лететь дальше.

Тут ведь аналогия простая: пока тело находится в движении, им можно управлять (сравнительно легко управлять). И не важно машина это или кирпич с горы скользит. Как только тело остановилось — управление закончилось. Сдвинуть с мертвой точки такой кирпич крайне сложно.

Или вот еще аналогия. Растет сорняк. Мы сорвали листву. Но корень остался в земле. Сорняк прорастет снова. Но мы можем снова сорвать листву. И во второй раз сорняку уже может и не хватить сил (питательных веществ) в корне, чтобы пустить листву. И он умрет. То есть обрубив сбыт и маркетинг — вы отрезали себе листву. Хватит ли вам загашника, чтобы потом после кризиса выпустить новую листву? Или лучше, чтобы хоть какая-либо, но листва была всегда?

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
Дальше