Уходя уходи

Уходя уходи

Как-то я услышал от мамы своей подружки золотую фразу: долгие проводы — лишние слезы. Это она сказала мне, когда выпирала из дому. :) Короче, не сложились у меня отношения с той барышней. :)

Но сейчас я не об этом. Сейчас про клиентов. Что заставляет клиента разругавшись с нашей компанией через год-два опять звонить и инициировать новый проект?

Я уверен, что мы не самые крутые на рынке. Есть компании делающие работу лучше нас. Есть компании, которые берут меньше за проект. Неужели мы золотая середина?

И вот этому клиенту называется цена с заложенными всевозможными рисками и накрутками. Она раза в три выше, чем была бы для другого клиента. Но наш клиент соглашается. И вот тут наступает наипаршивейшее состояние — деньги приятные, но работать с этим клиентом не хочется (много крови выпил он в свое время).

И вот что такое профессионализм? Отбросить личное и взять проект? Или повести себя, как обидчивый ребенок и послать клиента?

Как быть?

Поделиться
Отправить
Запинить
8 сентября   2017   клиенты   маразм
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован


Ctrl + Enter
Популярное