Восьмой смертный грех — дилетантизм

дилетант

Ну уж если ты дилетант в этом вопросу, ну зачем ты пафосно строишь из себя профессионала.

Проекты с клиентами, которые стоят из себя крутых профессионалов, всегда недолговечны. В 30% случаев я сам прекращаю непродуктивные отношения (являюсь инициатором расторжения договора). В 70% клиент садится на коня из-за того, что работа идет не так, как он хочет, и он расторгает договор.

Золотое правило: «Лучше с умным потерять, чем с дураком найти».

Ярчайшие примеры:

  1. Клиент продает канцтовары. При добавлении товара у него неправильно загрузились картинки. Заметил он это через четыре дня. Что он сделал? Вместо того, чтобы заменить картинки, он восстановил резервную копию месячной давности. Лишним будет говорить, что наша работа за месяц ушла коту под хвост.
  2. Клиент продает корма для животных. Часть кормов была распродана и новая партия ожидалась через три дня. Что сделал клиента (нас даже об этом не уведомил)? Правильно, он отключил сайт. Объяснил просто: «Товаров на складе нет, зачем покупателей напрасно приводить на сайт».
  3. Клиент оказывает услуги по распилу древесины. Он очень гордится своими станками. На сайте сплошные характеристики станков и видео, как они распиливают бревна. Публиковать цены и условия работы клиент не хочет. Утверждает, что потенциальный клиент увидит, какие у него крутые станки и сам позвонит.
Поделиться
Отправить
Запинить
 16   2017   2017   бизнес   клиенты
Популярное