Вся жизнедеятельность человека через призму стоп

Позднее Ctrl + ↑

Firefox 57 Quantum

Firefox 57 Quantum

Хоть и не пользуюсь Firefox, но горячо приветствую новость про глобально переработанный браузер. По слухам было переписано 75% кода, главное следствие этого — многопоточная работа браузера. Налицо двухкратный прирост в скорости по тестам, а визуально я перестал замечать лаги интерфейса — табы переключаются мгновенно.

Но такая крупная переработка firefox не может быть без ложки дегтя. Этой ложкой стал переход на новую схему работы расширений (add-on). Из-за этого перестало работать подавляющее большинство расширений. Проблема может решиться только полным переписываем этих расширений.

Коротко для справки, расширения разрабатывают не программистами firefox, а сторонними разработчиками. Многие из них забросили свои программы, кто-то не хочет переписывать и дорабатывать, а что-то невозможно сделать на новой платформе расширений.

Да, многие пользователи расстроились этим фактом. Но я считаю, что это правильный путь. Пройдет время и востребованные расширения будут обновлены. В итоге пользователи получат быстрый и надежный браузер, избавленный от тяжелого наследия 15-летней давности. Верной дорогой идет Mozilla Firefox! Удачи ей! Ну а всем злорадцам я советую не хоронить огнелиса раньше времени.

15 ноября   2017   firefox   браузер
15 ноября   2017   клиенты   переговоры   юмор

Эпоха habrahabr и geektimes

Эпоха habrahabr и geektimes ушла

Уже больше двух лет я не читаю сабж. Так, разок в месяц зайти и пробежаться глазами за заголовки. Смешно сказать, я на хабре с 2007 года. Уже 10 лет. И карма есть.

Почему он умер для меня? Не знаю, но тот же linux.org.ru остался теплым и ламповым. Туда хожу часто. А Хабр даже из закладок браузера удалил, чтобы не мозолил глаза. Фантастика, но это для меня ресурсы научно-популярного программирования и прикольных штучек-игрушек.

Даже в те редкие моменты, когда я туда захожу, я ловлю себя на мысли, что я это уже читал, а это вовсе не так, а вот тут бред написан, а здесь очень поверхностная статья школьника из 4 класса. И ресурс стал бесполезным.

Неужели вы его читаете до сих пор?

Как заваривать краснодарский чай

Как заваривать краснодарский чай

Если вы любите чай, сходите на чайную церемонию, вам понравится.

Краснодарский чай отличается от других чаев — у него листочки покрыты пленкой (как восковая на яблоках). Если залить кипятком щепотку заварки в кружке, то вода быстро остынет и не растворит пленку. Экстракция будет недостаточной. Поэтому следует очень хорошо разогреть кружку (чайник) и заливать чай крутым кипятков. Сверху накрыть чайной бабой.

Второй вариант — поставить свечку под чайник и постоянно его подогревать.

Попробуйте — чай раскроется перед вами в новых красках!

Короткий лайфхак по управлению делами

Короткий лайфхак по управлению делами

Рекомендую почитать мой принцип управления делами.

Сейчас я расскажу про мелкий лайфхак с огромным потенциалом.

Суть проста: если в течение дня поступает новая задача, то браться за нее можно не ранее завтрашнего дня.

Бонус от такого принципа:

  • если вы можете взяться за задачу сегодня, значит накануне вы плохо спланировали свой день — в нем ей «дырки»
  • коллеги со временем не «сваливают» на вас свои просроченные дела
  • клиенты понимают, что вы загруженный специалист, и это их дисциплинирует по срокам и оплате.
2017   2017   ошибка   эгея

Поведение клиентов странное

поленом по лбу - работа с возражениями клиентов

Возможно это частный случай или осеннее обострение.

За последние две недели столкнулся с тремя случаями, когда обращался потенциальный клиент, получал от нас КП (раскрутка в соцсетях), а затем говорил, что изучил вопрос, но это «пока не актуально» (дословно).

Мне странно, что:

  • клиент сам обратился к нам
  • клиент обратился и к другим компаниям (мы узнавали это в других компаниях)
  • клиент изучал и обсуждал коллегиально все эти КП (это мы тоже узнали от человека клиента)
  • мы клиенту говорили, если дорого — можем поменять стоимость
  • мы клиенту говорили, если мы предлагаем не то, что надо, то переделаем КП

Ответ тот же: «Мы изучили вопрос, пока это не актуально». А для нас такой ответ, как поленом по лбу — никакой конкретики. Да и не первый случай — может, что-то не так у нас?

Единственное объяснение нашли — сейчас мода всем лезть в соцсети, может клиенты просто решили узнать, что это такое — SMM. Узнали и забыли.

Кто опытен, какая реальная причина? Как ее выяснить?

Ранее Ctrl + ↓